Цитата:
На переднем приводе ехать проще и стабильнее.
|
смотря с какими настройками - с заводскими выносит на внешний а с настроенными в шпильках крутит только в путь
Цитата:
На нем не так стабильно, зато интересно и зачастую можно прыгнуть выше головы.
|
На заднем есть очень простой хинт - если в повороте сбросить газ и с вывернутым рулём переключить передачу вниз то морду градусов на 10 ввинтит в поворот - типа превед сцеплению которое постоянно включено (ежли нет третьей педали), т.е. если входишь на третьей передаче то можно входить на избыточной скорости - один фиг дважды можно направить морду внутрь "бесплатно"
На переднем вообще не понятно что делать в повороте - если бросать газ то машина стабильно вываливается наружу (что впринципе правильно), если давать газу до усрачки то может вывернуть морду наружу а может наоборот подвернуть к центру, если подгазовывать слегка то аналогично - может выбросить а может вытянуть ... настройки помогают слабо, нуно практиковаться шоб понять как с этим жить
Цитата:
rukez, давай на сервер ща? (что-то не спитцо)
|
ща загляну на пол часика - мне один фиг до 7 утра делать нефиг
