Так по пальцам!
-Голубой "+" возбуждения, при включении зажигания должен появляться, идет через лампу приборной панели.
-Красный "+" идет на клему акума, плюс есть всегда.
-Коричневый, он же самый интересный - это масса. Но у е28 просто болезнь блять, с потерей этой самой массы. Поебавшись вдоволь с потерями "-" то тут то там, был на разборке взят девайс, суматор массы, представляет из себя металический круг с 10 отверстиями под болты, его зафиксировал на одном из кронштенов топливной рамки. К шести из них зацепил вот такой базарный гаджет от про спорт

Концы прошпортовских проводов кинул, на минус Гены, стартера, акума, топливной рамки, катушки зажигания и куда ещё... не помню... Так же из музыкальных проводов изготовил провода массы, и увел к мозгам в бардачек, на болт с минусами под передней панелью, в багажник к фанарям, и кинул на бензанасос. Этот радикальный вариант дублирования массы тзбавил от львиной доли болячек электрики е28.