Цитата:
на шпильке (180) для быстрого разворота достаточно просто дёрнуть ручник не задумываясь( не делая
выключения сцепления, а это лишняя операция, а это время).
|
ПРИ ЭТОМ ТАКОЙ МАНЕВР НЕ ВСЕГДА БЫСТРЕЕ, ТАК КАК ПРИ ЭТОМ МАШИНА ПРАКТИЧЕСКИ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, А РАЗОГНАТЬСЯ С НУЛЯ - ЭТО ДОЛГО.
А ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ЭТО БЕЗ РУЧНИКА, ТО ЗП ЯВНОЕ ПРЕИМУЩИСТВО В ВИДЕ БОЛЬШЕГО УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕС. РАДИУС МЕНЬШЕ, СООТВЕТСТВЕННО ЛУЧШИЙ ВЫХОД ИЗ ЭТОЙ ШПИЛЬКИ
Цитата:
Передний проигрывает в старте с места, за счёт смещения центра тяжести. Но опять же
Настройки подвески могут исправить этот недочет, да и у нас не драги, а руление. И поэтому проигрыш
в одном единственном старте отыгрывается на разворотах.
|
НЕ ТОЛЬКО СТАРТ, НО И ПОЧТИ ВСЕ ШПИЛЬКИ. НА ДРОЧКАХ ЭТО ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО
Цитата:
в повороте передний привод, имея боковую нагрузку на управляющие колёса, вынужден через эти же колёса (читай пятна контакта) прикладывать ещё и тяговое усилие, что, по моему мнению, должно снижать и устойчивость к боковому скольжению и к способности эту самую тягу передавать. Это верно скорее на входе в поворот, по-видимому.
|
НУ ЗП ТОЖЕ В ПОВОРОТЕ НА ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА БОКОВАЯ НАГРУЗКА ИДЕТ. НО В ЦЕЛОМ СОГЛАСЕН. ОПЯТЬ ЖЕ ПЛЮС К ЗАДНЕМУ ПРИВОДУ ПОЛУЧАЕТСЯ