Ответ: Из купли-продажи: хуясе чо продают
МальчеГ, вдумайся в суть вопроса.
Ты говоришь - «М3 ближе к спорту.»
Это когда это в болиде Ф1 появился климат контроль, ПЭП, кожаные седла с памятью, электрорегулировка положения рулевой колонки, и 75-100кг проводов которые питают все эти благи? Нахуя боевой машине иметь лишний ряд сидений? Зачем такое внимание уделено шумо и вибро изоляции? Зачем резинки в подвеске? Можно ведь и полиуретаном обойтись. Близость к спорту не определяется количеством Л.С под капотом, или цифрами времени забега на 400м.
Ты говоришь – «Лотус – хуйня для мажоров»
Ты пытался в него сесть? Ты его хотя бы в живую видел? Крайне не удобный способ мажорить, у них стекло подъемники на веслах - и то опция до сих пор, в пробке мажорить просто заебись когда у тебя мотор за спиной, прогревающий атмосферу в салоне;)
А если учесть что Лотус регулярный участник большинства, любительских кузовных соревнований. Возникает вопрос что же в нем находят европейцы, которые могут приехать, на том же М3, но гоняются на Лотусе?
Ты говоришь – «английский автопром сосет, ничего не придумывает, все ворует»
Это пиздец, честно, мы им обязаны, компрессорами, турбинами, несущим кузовом, передним приводом с поперечным расположением мотора, коробке с синхронизаторами, дисковыми тормозами, все япы проектируются в Англии, английскими мозгами. Задумайся об этом о сказочный долбоеб! А производят такую хуйню, потому что сделать конкурентоспособную машину, с такой оплатой труда рабочего, нереально.
ЗЫ М3 отличный автомобиль, сочетающий в себе не сочетаемое, как и любой компромисс, имеет массу недостатков.
Но как универсальный способ, получить адреналина на трэке(не приехать первым, а именно отгрести адреналина) а после добраться до соседней области за 300-400км не устав, в тишине и комфорте, а вечером поехать и снять парочку блядей;) Но это не спорт кар;)
__________________
На чужбине
|