Показать сообщение отдельно
  #909  
непрочитанный 08.10.2008, 13:55
Аватара для MUZz
Аццкий ёбырь =)
Гонщик года 2011
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Питер
Возраст: 41
Сообщения: 14,676
MUZz Илухо =)))MUZz Илухо =)))
Ответ: Cпринт в Сосновом Бору ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ 2008 - 27 сентября

Цитата:
Сообщение от muhomor Посмотреть сообщение
Бред - следуя твоей логике, Z3М должен быть самой медленной машиной в линейке - поворачиваемость а\м зависит не только\не столько от веса двигателя
да ты что? какой-такой "моей логике"?
у Z3M мотор конечно тяжелее, но и подвеска, тормоза соответствующие, я вообще про то, что Z3M войти в поворот на той же скорости, что и Z3 с M42 скажем, не сможет (при прочих равных)
но Z3M компенсирует это мощностью и моментом. посему она не является самой медленной машиной в линейке

Цитата:
Сообщение от muhomor Посмотреть сообщение
Это о Димке больше говорит - потом почему бы тебе ещё 21 с 90м не сравнить?
Димка ездит стабильно хорошо, у меня нет повода ему не верить

Цитата:
Сообщение от Mark Посмотреть сообщение
в т.ч. на кольце
это заметно при прохождении поворотов любой сложности/скорости
Миха, ты для чего всё это спрашиваешь? Что в итоге хотим?
хотим Z3 с лёгким мотором сил на 200+

Цитата:
Сообщение от Hawk Посмотреть сообщение
О какой скорости, ты говоришь? Ты типа прямо вот можешь ощущать тяжесть морды в кг и децл разницы в поворачиваемости на 40 кмч поворотах в задрот-спринтах?
не катался на Z3 с плитой, посему не могу тебе ответить на этот вопрос
вот Марк говорит что может

Цитата:
Сообщение от Hawk Посмотреть сообщение
Кстати, интересно: ты считаешь, что чем избыточнее поворачиваемость, тем лучше? Что это позволяет быстрее проходить поворот? А скорость входа в поворот тебя действительно беспокоит сильнее скорости выхода? Хотя этот вопрос, наверное, не в кассу, учитывая "специфику" сей спортивной дисциплины...
сам спросил - сам ответил) у меня оба стаба толстые - следовательно я уже не стремлюсь к избыточной поворачиваемости (ведь для этого передний надо по-мягче вроде ставить )
про скорость выхода на дроч-спринтах... мне кажется важнее позже оттормозиться и на бОльшей скорости войти в поворот. ну это имхо.
Ответить с цитированием