Цитата:
Сообщение от muhomor
Бред  - следуя твоей логике, Z3М должен быть самой медленной машиной в линейке  - поворачиваемость а\м зависит не только\не столько от веса двигателя 
|
да ты что? какой-такой "моей логике"?
у Z3M мотор конечно тяжелее, но и подвеска, тормоза соответствующие, я вообще про то, что Z3M войти в поворот
на той же скорости, что и Z3 с M42 скажем, не сможет (при прочих равных)
но Z3M компенсирует это мощностью и моментом. посему она не является самой медленной машиной в линейке
Цитата:
Сообщение от muhomor
Это о Димке больше говорит  - потом почему бы тебе ещё 21 с 90м не сравнить? 
|
Димка ездит стабильно хорошо, у меня нет повода ему не верить
Цитата:
Сообщение от Mark
в т.ч. на кольце
это заметно при прохождении поворотов любой сложности/скорости
Миха, ты для чего всё это спрашиваешь? Что в итоге хотим? 
|
хотим Z3 с лёгким мотором сил на 200+
Цитата:
Сообщение от Hawk
О какой скорости, ты говоришь? Ты типа прямо вот можешь ощущать тяжесть морды в кг и децл разницы в поворачиваемости на 40 кмч поворотах в задрот-спринтах?
|
не катался на Z3 с плитой, посему не могу тебе ответить на этот вопрос
вот Марк говорит что может
Цитата:
Сообщение от Hawk
Кстати, интересно: ты считаешь, что чем избыточнее поворачиваемость, тем лучше? Что это позволяет быстрее проходить поворот? А скорость входа в поворот тебя действительно беспокоит сильнее скорости выхода? Хотя этот вопрос, наверное, не в кассу, учитывая "специфику" сей спортивной дисциплины...
|
сам спросил - сам ответил) у меня оба стаба толстые - следовательно я уже не стремлюсь к избыточной поворачиваемости (ведь для этого передний надо по-мягче вроде ставить

)
про скорость выхода на дроч-спринтах... мне кажется важнее позже оттормозиться и на бОльшей скорости войти в поворот. ну это имхо.
