Цитата:
Сообщение от MUZz
Hawk, о такой, что тяжёлую морду несёт наружу при входе в поворот. следовательно - скорость входа в этот поворот должна быть на машине с более тяжёлым мотором ниже, чем на машине с более лёгким.
|
О какой скорости, ты говоришь? Ты типа прямо вот можешь ощущать тяжесть морды в кг и децл разницы в поворачиваемости на 40 кмч поворотах в задрот-спринтах?
Кстати, интересно: ты считаешь, что чем избыточнее поворачиваемость, тем лучше? Что это позволяет быстрее проходить поворот? А скорость входа в поворот тебя действительно беспокоит сильнее скорости выхода? Хотя этот вопрос, наверное, не в кассу, учитывая "специфику" сей спортивной дисциплины...