Исправный М30В28 и без форсунки холодного пуска вполне себе нормально заводится даже в мороз, более 10 сибирских зим это легко доказали. Обороты ХХ на холодную низковаты, но не более

Жрать может если:
-Датчик температы не сообщает мотору, что прогрелся и можно лить поменьше
-Льет несколько форсунок(одну даже не заметишь

)
-Пропуски искры (а вот тут уже смотри катушка, бегунок, провода и легкий вариант сами свечки, если заправляешь условно гря нормальным бензином, то свечи 30 000 ходить должны не чихая, если меняешь чаще, что-то их убивает, проверка проводов катушки бегунка.)
Не заводится может:
-Недостаточное количество воздуха, умер клапан ХХ, засорился фильтр
-Избыточное количество воздуха (дырка во впуске)
-Давление топлива(на фолодную умирающий насос часто ебет мозг)
-Искра - читай выше.
И это все при исправном ЭБУ, поршневой и системе газо распределения... Гадаем на коф гуще
