Цитата:
дык а чё бошку с коллекторами не сдёрнул?
|
c выпуском ? открутить выпуск от головы оказалось проще чем открутить его от штанов ... хотя шпильки на штанах и новые (ставились 10 км назад) но к ним подлезать ацки неудобно сверху
с впуском ? я пытался но эта скатина заортачилась - что-то её держит

Одну распорку между впуском и блоком я нашёл а что там глубже ... х.з. Впринципе скинуть впуск не сложно, минут 20-30
Цитата:
Сними проводку с блока предов, генератора, стартера, датчиков t на корпусе термостата, давления в голове, диагностического датчика на шкиве КВ и с форсунок
|
эээ... а зачем с предов/гены/стартёра .. может проще с датчиков на голове и оставить её в моторном ?
Цитата:
Хотя В34 надо ставить одно3начно БЕ3 доков, потому то с доками его тупо не найдешь
|
ммм... тут за пару месяцев уже два продавались, притом один за очень адекватный прайс и вроде в приличном состоянии ...
Цитата:
3ачем ра3бирать лишнее?... Чем тебе форсунки и рампа помешали?
|
они гайки на впускном коллекторе блокируют - подлезть можно но только с ключём ... я замучаюсь им крутить
--
Вообщем впринципе процесс снятия мне более-менее понятен, как будет на выходных время - осилю остатки и наконец-та притащю голову домой
Да делая это в первый раз делаю много лишнего ... но впринципе это весело
Единственное что угнетает ... сцуко, это из-за двух примитивных деталек всё
