чота както много плохих букаф понатыкали
да старое бимеве это старое помойко, но чота я не понимаю пачиму вдруг сразу "наебались" ... в "голодные годы" (когда была непонятка на работе и денег было ацки мало) было принято решение слить пыжа и взять ... да блять, семь-три-пять (очень умное решение, правда ?

) Дык вот, за год что она меня возила я с ней "ипалсё" дважды - первый раз пришлось перелопатить охлаждение (ведь блять заехать в сервис и узнать что тупо глючит датчик это-же не для нас

) а во второй раз пришлось поменять тормоза по кругу (ипануцо, на бемеве расходники оказываецо иногда заканчиваюца

). Ну и плюс немного мелочи (замена подвесного, регулировка замков и т.п.). Машина мозг не ипала вообще, при условии что откровенно говоря денег на поддержание её в адеквате тупо небыло - использовалась как рабочая лошадь (кстати сейчас она на форуме вроде как)
Голодный год закончился, появилась скромная но всётаки денежка и блять я снова пересел на пыжа ... сцуко, хотите знать что такое "поебацо" ? купите француза, желательно 3х литрового.
Для сравнения с 32ой (примерно одинаковой цены и примерно одинакового года):
- 32ая подозрительно ниразу не горела, 605ый горел 4 или 5 раз, уже и не вспомню, притом один раз горел очень капитально и сцуко в метре от склада ГСМ
- 32ая не знала что такое евокуатор, пыж катался на нём в среднем раз в два месяца (это при условии что я уже знал его до болта)
- замена мелочёвки по мотору на 32ой делалась прям в гараже без снятия агрегата, чтоб поменять демпфер распреда одной из голов на пыжо пришлось снимать мотор (вторая голова вообще не обслуживаема без снятия агрегата), в итоге менять мотор в сборе (ни один моторист не смог адекватно сообразить как заменить демпфер ... да и стоимость этой детальки в 700 ойро не радовала) и потом неделю мучаться с косой (родная загорелась при пуске мотора, пришлось искать новую и дуплить её подключение ... там едрить больше 30ти датчиков)
-32ая продалась за неделю, пыж продавался 2 месяца ... притом за одинаковую сумму при условии что 32ая была по сути без доков и в ужасном внешнем виде с раздербаненным салоном, а пыж был вылизан, с чистыми доками и новенькой электрокожей ...
Вообщем старая машина конечно старая машина, но из всех старых более-менее едущих машин ИМХО бемеве одни из самых адекватных, как по цене так и по надёжности, притом 34ый мотор тоже по сути верх адекватности ибо запчасти все есть за муку и знают его везде (для сравнения когда я приехал с пыжовым zpj4 на диагностику к официалам на энгельса, которые обслуживают в том числе и старые машины, они сказали что вообще такого мотора ниразу не видели ...) Для сравнения по ценам - сколько стоит распред на В34 ? 300 баков ? на пыжа 1200 и распредов там 4, сколько стоит новий 34ый мотор в сборе ? 4-5 тыков ? а S38 5-6 ? пыжовый стоит чётких 21 тысячу баков ... вот собсно и вся арифметика ... вообщем хотите поебстись - покупайте пыжа, а бмв это так, предварительные ласки
п.с. просто выговорился, пошёл искать в просторах интырнета длинную головку на 12 чтоб доснимать сегодня коллектора на неадекватном В25
