|
Ответ: Переробуюсь на лето. Ваши мнения.
Усилием воли заставляю себя вылезать из за руля. Так бы всю жизнь ехал бы, расстояния сократились раз в 10. Потытки сорвать в букс по мокрой дороге успехом не увенчались. При скорости 140 попробовал "лосиную переставку", мдя, не впечатляет. Мягкая боковина, высокий профиль. реакция на руль не резкая, плавающая, трояк с натяжкой. По городу - самое то! Найден компромисс между жесткостью и долбаными рельсами и колдоебобинами!!!! Ранее при проезде на скорости 30-40 было ощущение что стойки щас прорвут чашки, либо диски пополам и т.д. и т.п. Тестовыми рельсами выступали самые жесткие - съезд с Тучкова моста, пересечение набережной, колея и трочащие железяки. Кошмар для любого кто любит свой авто. Теперь резина в значительной мере гасит удары. Но увлекаться не стоит. Тестовая улица - Киевская. Теперь не так очкую - это плюс. Раньше приходилось крастся... Кстати, там начали ремонтить фрагментами.
Клевков нет. Боковые крены не идеал, но вообщем то ....
Предварительный итог: Адаптация ///М к городским условиям движется в нужном направлении. Резина негодна для использования на треке/кольце.
__________________
|