Зверёк, белый и пушистый, подкрался незаметно.
Заимев свободных пару часиков решил наконец-та настроить клапанишки на своём М30 благо завтра была идея оформить на него страховку и уже начинать его дрючить на непокорённых дабы понять что мне в нём не нравицо.
Сгонял в лабаз за новой трещёточкой и головками, скинул клапанную крышку - о лафа, распред нулёвый, пастели на глаз без проблем, даже гумна под крышкой не особо много ... вообщем почти кайф. И только я собрался откручивать гаечку на эксцентрике самого ближнего к морде рокера ... как блять не смог её найти ... её тупо не было ... правильно, она нашлась рядом с самим клапаном ...
Вообщем и целом два заломанных рокера - оба с крайнего к морде горшка.
Вроде как все куски нашлись, т.е. в горшок нифуя по идее не попало что радостно.
Теперь самое интересное - машина ЕЗДИЛА сама и притом ездила вообще без проблем - дрыг не колбасился и только немного стрекотал - аккурат как на ненастроенных клапанах (собсно зачем туды и полез).
Вначале я подумал что этого не могло быть и что рокера нагнулись когда я с неделю назад показывал её мозгоклёпам желавшим её купить - тогда аппарат простоявший месяц без движения завёлся с пол пинка но РХХ первое время тупил и аппарат где-то минуту работал на 200-300 оборотах пытаясь заглохнуть (но не заглох!), через минуту РХХ дал штуку оборотов и всё пришло в чёткую норму.
Вообщем подумал я что это были последствия работы на холодную на крайне низких оборотах ... но млять случайно дёрнув за ВВ провод ... понял что мну злостно наипали - провод был тупо обрезан и даже будучи вставленным в колодец явно свечки не касался ... вообщем видимо отжигал я на ней аккурат на пяти горшках.
Итак резюме:
БМВ делает аккуенные моторы которым пофиг даже на куски своих внутренностей валяющихся внутри
В М30 6ой цилиндр явно запасной

и на самом деле это рядная аудюшная пятёрка
Вопросов у меня в связи с этим два:
1) На последней фоте видно что один из двух рокеров явно получил люлей ибо сплющило его довольно жОстка ... вопрос - это произошло апосля раскола или это и могло быть причиной его раскола ? главный вопрос собсно ОБО ЧТО он мог так схлопатать ?
2) Как бэ теперь убедицо что с цилиндром всё нормально ... ? тупо выкрутить свечку, посмотреть через колодец, пнуть ногой трупа и сдать его на металл ?
п.с. а через позвонил покупатель по обьяве 1,5 месячной давности ... может это судьба ?

на всякий взял тайм-аут до выходных ...
