Тема: ABs thread
Показать сообщение отдельно
  #5100  
непрочитанный 23.01.2021, 16:34
Аватара для ABs
BMWorc Service Team
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: SPb
Возраст: 48
Сообщения: 5,050
ABs Проблемный
Ответ: ABs thread

чо-та вспомнилось.

Меня заслуженно считают ретроградом, консерватором, и вообще противником прогресса. Но прогресс часто бывает весьма вредным.

Оставим клавиатуры thinkpadов, это весьма больная тема. Хотя смысл в переезде insertа в другое место ради вдвое бОльшего delete от меня, например, стремительно ускользает. Вернёмся к bmw.

На е39 коробок разблокировался по старинке -- тросом. Трос никогда-никогда не ломался. На е60 появились первые джойстики -- их можно было разблокировать отвёрткой, подцепив панельку в салоне. Панельки по первости ломались. А вот уже на f10 коробок разблокировался только при наличии исправного и заряженного АКБ методом "два притопа, три прихлопа".

Самая мякотка начиналась, когда привозили мёртвый труп. Патамушта немцы из zf -- не конченные идиоты. И механическая разблокировка коробка на f10 вполне присутствовала. НО.

Дальнейший текст надо прям прочувствовать, ясно представить, как оно.
Когда тебе сгружают с эвакуатора труп, а на улице зима, мороз ну градусов 10 хотя-бы, Питер со всеми прелестями морского климата, с ветром, ну короче. Сгружают на улице, есессно, в ремзону эвакуатор с трупом по высоте не проходит. Если была возможность -- сгружали в мойку -- прям так и выгружали в открытые ворота -- это считалось баальшой удачей. Можно было сразу вывесить заднюю ось на подкаты, которые по снегу, есессно, не ездили.

А вот дальше начиналась ПРОЦЕДУРА. Чтобы разблокировать коробку на трупе f10, надо:
-- открутить пыльник днища;
-- покрутитьт болтик снизу на КПП;
-- ВСЁ...

А теперь снова представьте, что -10 с ветром, и труп сгрузили как обычно, в сугроб. И вот вам надо подлезть под него -- да, вот именно тебе, любимому, который у себя один, надо лезть в снег под двухтонную машину. В которой штатного домкрата нету, патамушта runflat. И гидравлический не всякий подлезет. И гидравлике на морозе может выбить какой-нибудь ссальник, и эта двухтонная дура свалится -- прямо на тебя. И со штатного свалится. Патамушта он -- говно. Вот такая загогулина, панимаиш (с)

И весь этот цирк -- дабы покрутить сраный болтик, чтобы дотолкать труп до под'ёмника -- это уже следующая часть марлезонского балета, просто поверьте, что толкать две тонны зимой по снегу -- то ещё удовольствие.

И вот -- внимание, вопрос. Нет, ВОПРОС.
¿¿¿В чью светлую голову пришла мысль, что болтик на днище -- это хорошо, и можно отказаться от копеечного троса (в недешёвой машине премиум-класса, кстати), с'экономить кучу бабок в масштабах производства???

В общем, прогресс не только полезен, но и вреден. И к тому же дорог.
Ответить с цитированием