Цитата:
Сообщение от eugene78
Средняя часть кузова осталась прежней (включая двери, кстати), а все остальное полностью переработано - подвеска, двигатели (система питания), оснащение.
Хороший пример - у 3110 примерно столько же общего с 24, как у E12 с E28. Ты ведь не назовешь это "легким реинжинирингом"? :)
|
Ну на счёт е12 и е28 я думаю ты тож не будешь спорить, вообщем - это рестайлинг+модернизация ходовой. Но технологически это всё-таки 70ые. е34 с точки зрения кузова уже совсем иного покроя, а с приходом М50 и под капотом ничего похожего не осталось. Единственное - подвеска...но кто сказал что она конструктивно плоха?
Про волги..тут я бы сказал что сделано ещё меньше в плане модернизаций

Барабанные тормоза спереди перекочевали на 31029 и 3102 ранних серий. Диски появились только на 3110. Структура подвесок не изменилась вообще. Сменили задний мост (и то недавно), пропала дибильная система смазки и т.п. Потомков адского карбового двигателя разработки 50х годов сняли только с введением Евро2. Добавилось электроники всякой, сменили салон.
Но бл* я лично видел Волгу ГАЗ24 которой после аварии тупо приварили железо передка от 3110

Так же видел вариант 24ой с жопой от 3102

Кузов вообще один и тот же. Но это не лёгкий реинжиниринг, это жесткая лень руководства завода
Читал недавно в Авторевю про волги которые не пошли в серию...прослезился блин. Некоторые варианты были реально прикольными!
ТАЗ 2108 и ТАЗ 21113 - та же хня
