Ответ: Вопросы по топливной системе
Подкачивающий насос ставился на все, непонятно только по какой логике ставился. Причем в том числе и на е30. Своими глазами видел на е28 528. Если кончился - ставится простой заборник на один насос и машина ездит без проблем. Не работающий насос может создавать трудности току бензина.
Как отличить есть ли он. Открываем доступ к заборнику и смотрим на него. Если 2 штекера с проводами - он есть. Если один маленький на три провода - его нет.Так же если он есть на заборнике 4 шайками под ключ на 8 крепится вертикально вставленный датчик уровнв, если насоса нет - просто 2 татрубка и один штеккер.
Как проверить работает ли. На заборник подходит штеккер(не на датчик уровня под 4мя гайками ! ) на 2 или 3(не помню) провода. Среди них есть коричневый(земля и зелено - фиолетовый - плюс. Короче , на заглушенном моторе подаем туда напругу и слушаем что происходит в баке. Делаем выводы.
Если не работает - не еб..м имозг , а ставим простой заборник.
|