Ответ: ABs thread
Все здесь заказывали запчасти, все знают, как сложно заказать, например, "яйца на сложную заднюю балку Е28". Поэтому когда клиент приходит за запчастями с партнамбером -- сотрудники ОЗЧ готовы носить его на руках. Но не всё всегда так просто.
Захотелось дооснастить Lenovo Thinkpad T400 турбо-памятью. Не спрашивайте, зачем, желание клиента -- закон.
Момент раз -- турбопамять у T400 half-size. Ну ОК, но уже успели купить фуллсайзный сувенир.
Момент два -- турбопамять у T400 крепится хитровыебаным кронштейном, аналогов в мире нет. Ну ОК, будем заказывать.
Момент три -- кронштейн этот входит в набор железок из примерно десятка позиций, отдельного партнамбера нет. Ну ОК, заказываем набор.
Казалось бы -- чего проще -- заказать з/ч по партнамберу. Деньги -- не проблема, сроки -- тоже. Но тут начинается самое интересное.
Вытащить с сайта леновы список дилеров -- отдельный квест минут на пятнадцать. Ладно, начинаем обзвон. И вот тут выясняется, что нельзя просто взять и заказать запчасть по P/N 45N561
В одном месте отказались общаться по телефону, типа пишите в почту.
В двух местах попросили серийник аппарата. Почему-то серийник не пробился по базе леновы.
В третьем месте попросили фото наклейки с P/N с самой запчасти.
И на этом официалы леновы в СПб резко закончились.
Блять, мне уже самому интересно, где и как эту хрень можно купить.
|