Цитата:
ля, я почему то всегда был уверен, что клапан виски нагревается от вала, через металл, а не через воздух...
|
неа
это было-бы логически не верно ибо:
- часто виска сидит на колене а не на помпе - тогда получается что она бы реагировала на температуру шкива колена ... что не имеет отношения к бОлее термонагруженной верхней части мотора
- если виска сидит на помпе то проблем меньше - впринципе передать температуру шкивом от охлаждайке в помпе реально ... но это бы заставило ставить некислый сальник на выходе из помпы и вообще её сильно нагружать.
- ну и главное - виска же воздух гоняет а не воду - ей логичнее и реагировать на воздух - даже если предположить что теплоотдача мотора всегда одинакова, то для поддержания одинаковой температуры нужно создавать разный обдув радиатора при разной температуре воздуха т.е. вообщем виска же реагирует не только на температуру радиатора, но и на температуру воздуха которым она этот радиатор обдувает - а чем она больше тем собсно его больше и надо ... вообщем если подумать то виска ацки умная вещь по своей сути ... но всётаки контроллер и электровентиль лучше
