позырил мотор перед праздниками, стоит в этой тачке
https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/1718150/
хозяин за лето накатался и понял, что хочет LS. точнее, LS он сразу хотел, но думал, что будет сильно дороже. сейчас созрел.
звук, конечно, ебать пизда ©

и это на mg-race. покататься не удалось, прям 30-го с утра ебанул снег. запускается двигатель заебись, работает ровно, но на холодную обороты немного плавают.
всё выслушал, как это внедрялось и что было доработано, вроде заебись. решил привлечь к осмотру Дрона, на этом расстались до 31-го числа.
назавтра примчал, собственно, Дрон на тридцатке с эндоскопом и компрессометром. компрессия в одном горшке 10.5, в остальных 11.5 -12.5, вроде заебись. в одном горшке пара задиров, остальные норм.
а вот поршни удивили, поначалу норм, а потом появились следы от клапанов. то, что бошки перебирали известно, вот и причина.
дальше становится интересней, уже не следы, а проточки под клапана, хотя в М60 их не было. вот такой вот компот ©
по факту осмотра Дрон заключил, что мотор средний для М60, жить будет, но не понятно, что с поршнями.
плюс, во время второго осмотра в моторе что-то загремело и начался расколбас. Дрон предположил, что мало масла и не работает натяжитель (вот и плавающие обороты вчера). мне было пора съёбывать на паравоз и я покинул уютный паркинг, а ребята остались разбираться шозанах. уже потом получил от обоих сообщения, что долили масла и всё стало заебись. бнв лайф нахуй
уже в журнале на драйве узнал, что дрыгатель с той самой синьки
https://vk.com/albums-50818553?z=pho...hotos-50818553 и, возможно, тот, который продавался с пробитыми прокладками. вот такая вот загогулина нахуй
с другой стороны, с бюджетом 300+ можно уже выёбываться, конечно, и не брать мотор с масложором, хоть и умеренным и непонятно кем и как собранный.
Дановский комплект мне не поставить без переделки всего кастома, в итоге получается проще перебирать мой и дуть в него. ну, либо найти живой 34-й кузов, что нереально, я щетаю.
или всё продать, взять кио рио и нахуй эти гонки в пизду ©
