Цитата:
сильно приближать его к асфальту смысла нет, т.к. мотор может водички хапнуть ненароком да и не сильно прохладнее там, а летом дык совсем наооборот
|
вообще в большинстве случаев он кидается вниз только ради того чтобы укоротить приёмную трубу (ибо дроссель то как правило довольно далеко от ноздрей и тащить гофру до них это лишнее сопротивление на впуске)
Цитата:
интеркулер ставят в самом низу не от хорошей жизни, просто иначе не скомпоновать морду, некуда девать такой здоровый девайс
|
ну не совсем
он довольно тяжёлый и чем он ниже тем ниже центр тяжести машины, а учитывая что он ещё и за передней осью расположен то его геометрическое расположение в пространстве играет определённую роль на рулёжность
Цитата:
а интеркулеры под капотом, вообще - не айс, самый лучший вариант - прямо навстречу набегающему потоку,
|
зависит от целей
"навстречу набегающему потоку" ну никак не катит в сраллях ради которых кулеры и убирают под резанный капот ... ну типа "камешег интеркулер попадёт больна будет"
Цитата:
любой наклон - уменьшение эффективности
|
и одновременное улучшение аэродинамики
очень часто кулера наклоняют на небольшой градус - они начинают работать как дополнительный передний спойлер
