напрягаются сцепление, кардан, редуктор и привода, ну и моторчик немного.
покрышки понятное дело не напрягаются а просто палятся
отключать задний контур ... привяжи блин машину тросом к дереву и ничего отключать не надо

ибо смысл то в том чтоб достичь баланса в скорости проворота задних колёсиков достаточной чтоб машина сама стояла на месте
делается ... принципиально довольно просто - выжимаешь сцепление, даешь N оборотов, отпускаешь сцепление за t времени и одновременно давишь газ на L хода педали ... переменные N,t,L подбираешь методом проб и ошибок, на 535ой это например у мну было ~3500, ~1 сек, 1/4 хода педали при узкой задней резине (205 или 215 вроде) и скорее всего довольно коротком редукторе (машын не мой был так что передаточное редуктора мне не известно)
Ессно редуктор должен быть с блокой, чем редуктор короче тем проще, чем резина уже тем тоже проще, чем диски меньше тем тоже впринципе проще ...