Показать сообщение отдельно
  #6  
непрочитанный 13.07.2008, 14:16
Аватара для rukez
Завсегдатай
 
Регистрация: Mar 2008
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 15,537
rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))
Ответ: Burnout, подробности?

напрягаются сцепление, кардан, редуктор и привода, ну и моторчик немного.
покрышки понятное дело не напрягаются а просто палятся
отключать задний контур ... привяжи блин машину тросом к дереву и ничего отключать не надо ибо смысл то в том чтоб достичь баланса в скорости проворота задних колёсиков достаточной чтоб машина сама стояла на месте
делается ... принципиально довольно просто - выжимаешь сцепление, даешь N оборотов, отпускаешь сцепление за t времени и одновременно давишь газ на L хода педали ... переменные N,t,L подбираешь методом проб и ошибок, на 535ой это например у мну было ~3500, ~1 сек, 1/4 хода педали при узкой задней резине (205 или 215 вроде) и скорее всего довольно коротком редукторе (машын не мой был так что передаточное редуктора мне не известно)
Ессно редуктор должен быть с блокой, чем редуктор короче тем проще, чем резина уже тем тоже проще, чем диски меньше тем тоже впринципе проще ...
Ответить с цитированием