Показать сообщение отдельно
  #337  
непрочитанный 12.07.2008, 12:24
Аватара для Вадимыч
Завсегдатай
 
Регистрация: Sep 2007
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщения: 1,390
Вадимыч Адекват
Ответ: Мой авто. БМВ Е-28 535

vlom, я свой бак лечил так: он тек по заднему шву как сверху, так и снизу - продул выхлопными газами бак для безопасности. болгаркой вычистил шов до металла, далее с отцом боьшим паяльником-"топориком" оловом шов запаяли. так же тебе можно с горловиной поступить - паяй! с трубочками вентиляции паров бензина я разобрался так: срезал их под корень и запаял...опять-таки оловом...а вместо одной из них просверлил дырочку по новую трубочку, которую я впаял...взял от шахи трубку бензопровода (она толще этих трубочек)...натянул на нее штатный шланг и на абсорбер, 2 оставшихся входа в абсорбер заглушил...проверил выходной шланг из адсорбера-забит-одел другой шланг и вывел его под днище...зчуть не забыл - трубку для вентиляции паров, кот. я впаивал, еще обязательно к горловине припаять надо - чтоб не выломало от вибраций...результат - целый бак, ничего не течет, избыточного давления нет...я безумно доволен , т.к. раньше 2-3 лишних литра бенза на сотню выливал на асфальт... единственное но: если он уже пипец ржавый и металла живого мало, то этот спопоб не подойдет...

зы: перед установкой бак обработал смесью битумной мастики и пушсала для защиты от коррозии...можно просто битумной мастикой обработать...главное, обработать!
__________________
Nissan Tiida 1.8 -
BMW E28 520i 1985 - разбираю...
BMW E28 520i 1984 - разбираю...
если кому понадоблюсь - 8-926-281-95-11 или 8-926-080-33-34
Ответить с цитированием