vlom, я свой бак лечил так: он тек по заднему шву как сверху, так и снизу - продул выхлопными газами бак для безопасности. болгаркой вычистил шов до металла, далее с отцом боьшим паяльником-"топориком" оловом шов запаяли.

так же тебе можно с горловиной поступить - паяй! с трубочками вентиляции паров бензина я разобрался так: срезал их под корень и запаял...опять-таки оловом...а вместо одной из них просверлил дырочку по новую трубочку, которую я впаял...взял от шахи трубку бензопровода (она толще этих трубочек)...натянул на нее штатный шланг и на абсорбер, 2 оставшихся входа в абсорбер заглушил...проверил выходной шланг из адсорбера-забит-одел другой шланг и вывел его под днище...зчуть не забыл - трубку для вентиляции паров, кот. я впаивал, еще обязательно к горловине припаять надо - чтоб не выломало от вибраций...результат - целый бак, ничего не течет, избыточного давления нет...я безумно доволен

, т.к. раньше 2-3 лишних литра бенза на сотню выливал на асфальт... единственное но: если он уже пипец ржавый и металла живого мало, то этот спопоб не подойдет...
зы: перед установкой бак обработал смесью битумной мастики и пушсала для защиты от коррозии...можно просто битумной мастикой обработать...главное, обработать!
