Показать сообщение отдельно
  #404  
непрочитанный 10.07.2008, 12:10
Завсегдатай
 
Регистрация: Jan 2008
Адрес: Киев.
Возраст: 43
Сообщения: 370
John Ripper Адекват
Ответ: значительное укрепление кузова BMW

Насчет управляемости...есть условия при который полный привод это зло. Такие условия есть практически любой асфальтовый поворот больше 3. Эво хорош для новичка, электрика рулит. но с опытом почему то время круга не уменьшается. потому что уже электрика душит. ДЛя асфальта задний привод ляля. маневренность намного выше как полно так и переднепривода. ТОлько рулить им сложнее.

по е28 кузову, средняя стойка сверху держится на 4 точках. Учитывая что каждая точка это 2 мм в диаметре можете представить насколько хлипкая эта система. Если снизу обрезать, то верх можно рукой оторвать два раза в стороны шатнув. Стканы задние тоже на точках. всего окло 12. передние на е21 насчитал аж 18 точек. Все в полный провар! Тогда будет кузов а не тряпка.
Ответить с цитированием