Показать сообщение отдельно
  #397  
непрочитанный 09.07.2008, 23:46
Аватара для Mark
Завсегдатай
 
Регистрация: May 2006
Адрес: Разметелево, Лен.область =)
Возраст: 47
Сообщения: 12,610
Mark Адекват
Ответ: значительное укрепление кузова BMW

из цикла "Самый лучший топег"






Цитата:
Сообщение от Mark Посмотреть сообщение
Скажу откровенно, что-то последняя Ржевка оставила у меня весьма удручающее впечатление. Прихожу к выводу, что на Е28 нельзя будет выиграть у Evo9 и всё тут.
Очень сложно!


Цитата:
Сообщение от Mark Посмотреть сообщение
Пока самое реальное, о чём думаю - это Е36, но это уже совсем другая история и если она и будет воплощена, то только через два-три года.
Чур меня!


Цитата:
Сообщение от Mark Посмотреть сообщение
Я ведь прошлый свой "спортивный" кузов от М535 изорвал по швам! А эта новая машинка пока катится отменно!! Не хочется это потерять через полгода "жесть-эксплуатации" с 315л.с. под капотом и на 17" колёсах постоянно.
Уже не потеряю


Цитата:
Сообщение от vlom Посмотреть сообщение
Еще 2-3 года можно будет гонзалить на Е-28.
Вадим, я подниму этот топик через год


Цитата:
Сообщение от vlom Посмотреть сообщение
А потом уже придется серьезно задумываться о вывозе их из Гермашки и прочих Европ
И гонзалить еще лет 5.
Но это будет уже не Е28, да?





Цитата:
Сообщение от Димка-1200 Посмотреть сообщение
Я вот тоже задумывался на тему усиления кузова и в голову как раз приходила идея устеновки "невидимого каркаса". Т.е. трубы идущие по периметру крыши, вдоль стоек, по порогам и т.д. И все это дело в салоне обшито мелкопористым паралоном в цвет салона.
Трубы кот. идут по крыше можно вообще спрятать под обшивку потолка. (будет, конечно же, немного выпирать, но не должо сильно просаться в глаза.
Жесткость данной конструкции будет примерно такая же как и у каркаса на фото и далека он правильного каркаса, но всё же это будет намного жестче автомобиля без такой рамы.
Дима, а теперь ведь ты уже сделал себе каркасную машину!



Цитата:
Сообщение от muhomor Посмотреть сообщение
Сообщение от Mark
я думаю, всем будет очень интересно услышать, почему М3 Е36 3.0 лучше, чем М3 Е36 3.2

Ну это моё частное мнение - характер мотора веселее при на удивление маленькой разнице в динамике, а то и в отсутствии разницы,...



Цитата:
Сообщение от muhomor Посмотреть сообщение
Ну М-компакт у нас в городе собрали пока только один- да и тот никак нормально поехать не может - потом такой серийной машины не сущ.
Несмотря на одинаковую подвеску, поведение компакта сильно отличается в худшую сторону от поведения зетки- машина ощущается как более валкая и неинтересная - наконец компакт просто уродлив
н.к.


Цитата:
Сообщение от Mark Посмотреть сообщение
Но вот не готов я сейчас купить Лансер Evo7..9. Даже не то чтобы по деньгам, а просто пока не вижу необходимости. (или нужды.., не знаю как выразиться). В общем, ПОКА хочется мощный задний привод и внешний вид овощной машины, от которой не ожидаешь "мощного поведения".
н.к.


Цитата:
Сообщение от muhomor Посмотреть сообщение
Марк, я вовсе не против и даже за грамотную и полезную модификацию серийных а\м- важно, мне кажется, вовремя почувствовать ту грань, за которой эти мод. перестают приносить результат- время то идёт
факт..


Цитата:
Сообщение от muhomor Посмотреть сообщение
Марк, я бы всё таки посоветовал - для разнообразия - покататься на некоторых а\м других марок



Цитата:
Сообщение от muhomor Посмотреть сообщение
Да, я не люблю БМВ Надеюсь, арестовывать не будете за это?


Цитата:
Сообщение от Mark Посмотреть сообщение
Да нет, это машина в идеальном состоянии, фиолетового цвета, с ВАЛЯЩИМ (делаю акцент на этом, ибо ты в своё время очень верно заметил, что более половины М5 не отсроены и не едут) мотором 3,6л, с кожано-велюровым М-салоном "на памяти", выпуска ноября 1991 года. Вот такой пиздатый аппарат



Цитата:
Сообщение от Mark Посмотреть сообщение
Это ты к чему? Хочушь, опять-таки, гат, ткнуть меня в бухгалтерию по моей М5 Е28?




Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
Есть Быстрая и красивая машина "едить на работу" - М5 (хоть Денис и не верит, но в действительно очень хорошем состоянии, я бы даже сказал идеальном. Не считаю себя знатоком именно по М, но, в автомобилях вообще, кое-что понимаю, и автомобиль у которого ничего не гремит, не стучит, не течет, не отваливается, ровно и без посторонних звуков работает двигатель, с оригинальным железом и пластиком до последнего пистона, и который несколько месяцев назад прошел ТО в европейской стране, считаю, находится в ХОРОШЕМ состоянии
Поняли, гады??!!


Цитата:
Сообщение от muhomor Посмотреть сообщение
Подведу итог - Е28- абсолютно непригодный для спортивного использования автомобиль




Цитата:
Сообщение от Iluha ! Посмотреть сообщение
это просто невротъебически охуенная тема!

Спасибо комрады!!!
__________________
www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
Ответить с цитированием