Показать сообщение отдельно
  #13081  
непрочитанный 25.01.2019, 13:03
Аватара для rukez
Завсегдатай
 
Регистрация: Mar 2008
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 15,537
rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))
Ответ: А подскажите мне..., да побыстрее)) (задай свой срочный тупой вопрос именно зд

Цитата:
Сообщение от Михо Посмотреть сообщение
А мотивированно?
По мне это так- бОльшая масса ессно увеличит кин. энергию, так как там в формуле ессно есть "m". т.е. тормозной путь должен увеличиться. Однако, при торможении, будем так считать, основными "тормозящими" силами являются силы трения скольжения и качения, которые пропорц. силе реакции опоры, которая в свою очередь зависит от массы.
В общем и целом получается что массы не имеют значения
я уже задолбался каждую зиму одно и то-же писать
коэф. сцепления (далее кс - зоебало кнопки жать) штука в реальных условиях - динамическая
машина на слишком узких колесах (для своей массы) тормозит плохо потому что резина перегревается и в пятне контакта начинает гореть т.е. проходит через жидкое состояние (кс резко падает) да еще и в газообразное в локальных точках
на слишком широких кс не оптимален ибо недостаточно массы для нормального зацепления + разные приколы на разнородном покрытии, где большая площадь пятна контакта не позволяет колесу провалиться до несущего основания - типа аквапланирования или снежного наста
узкую резину принято ставить на зиму ибо у нее как-раз больше шансов продавить снег до асфальта, но например на голом льду на шиповке лишний ряд шипов на более широкой покрышке то-же даст преимущество к зацепу
для развлекухи вот вам вопрос: кто быстрее остановится при аквапланировании - фура 20 тонн или легковушка 2 тонны?
__________________
страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ответить с цитированием