Цитата:
Наверно неправильно вентилятор установил т.к. он должен засасывать воздух, а не выдувать его
|
он и засасывает с морды
а выдувает получается в подкапотное, проходя через которое он уходит под днище ;-)
скажем так, создаваемая тяга на 5к оборотов легко поднимает юбки тиолок перебегающих дорогу на расстоянии до 3-4х метров от морды машины
Цитата:
Да, интересно, откуда такие цыфры про 70 л.с.? Уж не пиздеж ли, чтобы впарить электровентиль за 15к?
|
ну всётаки хеми это как правило от пятиста - там плюс-минус семисят это "мелочь"
на самом деле скидываение муфты на зиму (это нормально для бальших мериканских моторов - им зимой хватает естественной вентиляции радиатора) на моём 318ом магнуме дало весьма ощутимый фефект - в лошадях я конечно его оценить не могу, а разгон ни разу не замерял, но если это 10% то получается что это 22 лошади а т.к. мотор раза в три дохлее хемика то впринципе в 66 лошадей я верю легко ;-)
п.с. паразитные нагрузки на коленвал самое зло для мощи с точки зрения потерь на мех процессы ;-)
п.п.с. "впарить кит" сложно - за ним охотяца

просто адекватный по деньгам вариант это родной бушный электровентиль от 370ого магнума + егошный кронштейн (что в сумме и встаёт в 15шку), можно сконструячить из двух волговских бошей. Именно автермакертовских китов я не встречал - в мерикосии не принято ставить "ломучую электрику заместа вечной механики" особенно на жыпы и особенно учитывая наличие аварийного режима у родной муфты
