по муфты в цифрах:
у мну на жыпе она временно заклинена (там на ней родная переключалка есть чтоб в случае аццких условий эксплуатации можно было не перегревацо) - это пипец, на 5ти тыщах рёв сравним с взлетающим боингом. Правда появилась очень забавная фишка - встаёшь на песочек где-нить, включаешь нейтраль и потом неожиданно как газанёшь - облако песка из под морды способно накрыть маленькое летнее кафе неожиданной песчанной бурей
потеря мощи - даже рабочая муфта много жрёт, по сему на наших круйслеровских моторах типа принято ставить электровентили заместа муфты (для сравнения муфта стоит 4,5к а бушный кит под электровентиль 15к ...), разница в динамике даже по сравнению с рабочей муфтой очень приятна. кстати стандартный довод в пользу электры - например на старых хеми моторах рабочая вискомуфта съедала ... больше 70 л.с. ... это млин можно считать что её крутил маленький коматозный М10
Так что если руки растут правильно то менять на электро
П.с. тока моторы для электро нуно брать бошевские, совеццкие мрут как мухи при первом-втором дожде
