Цитата:
Сообщение от Fire
дак новое то будет более другое, технологичнее, типа дороже само по себе даже без учета курса и инфляции.
|
бОльшая часть технологичности нацелена на уменьшение себестоимости
модные хитровыебанные кузова с эпичной жесткостью при малом весе это один раз вложиться в понтовый станок и на каждом кузове экономить 20-30% металла
модные мелкие турбомоторы с космической отдачей и смешным расходом это аналогично расширить линию на несколько тех операций и кроить уже по 50% металла
бортовая электроника? она дешевле обычной электрики - не надо класть сто кило медной проводки, достаточно кинуть оптическую шину (пол кило пластика) и силовой люминь в паре точек
алькантара? делается из химозы вместо дорогой коровьей шкуры
и т.д. и т.п. - себестоимость автомобиля, без учета разработки и конструирования, это полторы тонны железа, чуток меди, стекла и алюминия, и сотня киловатт энергии на работу станков - чем больше ты вкладываешь в разовую разработку тем меньше железа ты тратишь
чем больше ты вкладываешь в работу станков (их разработку и т.п.) тем дороже ты можешь продать то-же самое железо (ты же понимаешь что себестоимость логана и фантома отличаются примерно во столько-же раз во сколько и их вес (без учета деревяшек и кожи), но продажная цена отличается в десятки раз)