Цитата:
Сообщение от Дудкин
bmwm5, не нужно путать поддержание автомобиля в рабочем состоянии с реставрацией.
|
а зачем такая машина нужна для поддержания в рабочем состоянии???
те фары вывалилась скотчем ее примотал-огонь работает поехали
обшивка отвалилась -саморез всадил держится-погнали
это не машина уже а ведролет какой то
любому е53 можно насчитать от 200 тр к ремонту даже самому идеальному (не в счет лакокрасочное и кузовня)
я в свой вссадил примерно 5 и тоже щас затащив его на подьемник нарисую на круг 200-300 спокойно и он ездит и ничего не беспокоит-даже наоборот -радует
а хозяин своего е53 полюбому считает его идеальным
поэтому давай немного грани размоем поддержание в состоянии и реставрация-одно не далеко от другого
я просто пошел немного дальше тк надоело одно и тоже чинить через какое то время и модернизировал некоторые узлы (естесно в единичном варианте это вышло недешево) и еще некоторое количество узлов допилил бы тк не устраивает их функционал
а вот если начинать считать экономику эксплуатации тогда вообще проще ничего де делать
купить самокат и на нем педалить))))