Да какой-то странный спор, ты меня наверное троллишь со своим паджеро.
У меня вот тейны HG на субе. могу распустить сжатие на максимум - глотать вообще все будет так, что можно по грунтовке двушку ебашить. И на асфальте уж всяко собраннее твоего паджеро будет. Но у меня они затянуты по сжатию процентов на 70-80 (под настроение там варьирую). Соответственно мне лично понятен тот баланс внедорожности и асфальтовости подвески, который мне нужен. И суба дает еще огромный (и нахуй мне по факту не нужный) запас в сторону внедорожности. Соответственно на кой хуй мне паджеро?
Чудес не бывает, хода подвески и характеристики стоек не могут быть универсальными. Опять пишу очевидные вещи, но очевидно что у машины для дакара настройка подвески нихуя не оптимальна для города, даже со стыками и ямами
А еще я слышал что парней на крузаках ямы и прочая хуйня тоже не волнует
