Цитата:
Сообщение от Владимир Романов
Блять, да не трогал я основной термостат, и на второй машине сказал погодить менять, а купить этот за рубль - и все вылечилось.
|
а теперь факты
у тебя был неисправен термос егр, тоесть не смотря на работающий основной циркуляция всегда шла по большому кругу. теперь у тебя стоит термостат и до нужной температуры циркуляция идёт по малому кругу и машина прогревается штатно.
вопрос - как егр поможет прогреть ож если до достижения рабочей температуры термос в нем закрыт и циркуляции нет?
напомню, при глушении егр каналы подачи ож в него убираются и имитируют режим термос закрыт.
ну и собственно смысл контура ож в теплообменнике егр не нагреть ож(ибо как мы выяснили раньше циркуляции в нем нет до достижения рабочей температуры мотором), а охладить горячие выхлопные газы ибо чем холоднее воздух во впуске тем лучше.
хотя конечно положительный момент всёже присутствует при холодном пуске зимой - горячие выхлопные газы подогревают воздух во впуске и смесь горит лучше, но это только до того момента пока не разогреется турбина, тоесть первую минуту-две.
Цитата:
Сообщение от Владимир Романов
А про егр - ну сейчас некогда перепечатывать
|
понятно, слив засчитан