
22.06.2008, 02:24
|
 |
Завсегдатай
|
|
Регистрация: May 2008
Адрес: Саратовская обл.
Возраст: 39
Сообщения: 1,629
|
|
Ответ: Грееться или глюк
Artem///
Цитата:
Сообщение от Artem///
аккумуляторы там по 1.25 вольта стоят, 2 шт. Я себе вставил вместо них 2 шт ААА
|
Хмм, может у меня приборка неродная. Но там стояли 2 "ссанья" по 3В каждое
Yarik000,
Цитата:
Сообщение от Yarik000
На выходных разобрал приборку акумов там не нашел, где они на 34?
|
Цитата:
Приборки бывают двух видов Low и High версии.
У меня High версия, так что я говорю о ней. Происходил сброс панели при выключении зажигания, соответственно сброс языка панели и дневного пробега на одометре.
В приборке нет аккумуляторов, можете не искать. Приборка запитана от главного и единственного аккумулятора, через предохранитель №1 в FNT PDB. Этот предохранитель опломбирован. Питание приходит на разъем Х17 (fig13.pdf) двумя проводами, видимо для гарантии питания.
Питание не зависит от положения ключа в замке зажигания и подается постоянно.
В моем конкретном случае, в районе красного круга прогорела дорожка (PCB_rear1.jpg). Питание приходит на ногу показанную черной стрелкой. Далее уходит в схему, так что можно проследить прохождение питания по цепи. Конденсаторы, о которых все говорят в таком случае могут быть и не совсем причиной данной болезни. Во всяком случае, желающие поэксперементировать могут безболезнено подать 12 вольт на ногу 3 разъема Х17 и проверить прохождение и вольтаж напряжения.
Для обладателей Low версии все еще проще, у них есть схема панели с номиналами напряжений.
|
© forum.golgofa.ru
__________________
Русские не сдаются!
|