Показать сообщение отдельно
  #25  
непрочитанный 22.06.2008, 02:24
Аватара для Kra$@Alex
Завсегдатай
 
Регистрация: May 2008
Адрес: Саратовская обл.
Возраст: 39
Сообщения: 1,629
Kra$@Alex Адекват
Ответ: Грееться или глюк

Artem///
Цитата:
Сообщение от Artem/// Посмотреть сообщение
аккумуляторы там по 1.25 вольта стоят, 2 шт. Я себе вставил вместо них 2 шт ААА
Хмм, может у меня приборка неродная. Но там стояли 2 "ссанья" по 3В каждое

Yarik000,
Цитата:
Сообщение от Yarik000 Посмотреть сообщение
На выходных разобрал приборку акумов там не нашел, где они на 34?
Цитата:
Приборки бывают двух видов Low и High версии.
У меня High версия, так что я говорю о ней. Происходил сброс панели при выключении зажигания, соответственно сброс языка панели и дневного пробега на одометре.
В приборке нет аккумуляторов, можете не искать. Приборка запитана от главного и единственного аккумулятора, через предохранитель №1 в FNT PDB. Этот предохранитель опломбирован. Питание приходит на разъем Х17 (fig13.pdf) двумя проводами, видимо для гарантии питания.
Питание не зависит от положения ключа в замке зажигания и подается постоянно.
В моем конкретном случае, в районе красного круга прогорела дорожка (PCB_rear1.jpg). Питание приходит на ногу показанную черной стрелкой. Далее уходит в схему, так что можно проследить прохождение питания по цепи. Конденсаторы, о которых все говорят в таком случае могут быть и не совсем причиной данной болезни. Во всяком случае, желающие поэксперементировать могут безболезнено подать 12 вольт на ногу 3 разъема Х17 и проверить прохождение и вольтаж напряжения.
Для обладателей Low версии все еще проще, у них есть схема панели с номиналами напряжений.
© forum.golgofa.ru
__________________
Русские не сдаются!
Ответить с цитированием