Цитата:
Сообщение от Волшебник
Ты зануда
|
могу, умею, практикую
Цитата:
Сообщение от Волшебник
Но то, что может отстроенный внедорожник - это пиздец и вообще за гранью добра и зла. И на его фоне вообще всё стоковое не едет.
|
так все в сравнении же. корчи ведь тоже разные бывают. это может быть лютая котлета, или просто очень хорошо подготовленная стопятка, или падж или еще что. так и в стоке.
а вообще, мы в том году ездили в Импилахти, может знаете такой маршрут, так вот как думаете, кто лучше и проще всех преодолевал говна? абсолютно стоковый ЛУАЗ!
https://youtu.be/-oXaYEsgRT0
Цитата:
Сообщение от Волшебник
я был им впечатлён, так как он нормально совмещал дорожные и внедорожные качества
|
а у меня он в городе вызывал стойкую тошноту. да и на проселке в нем трясет как в Е83. в этом плане прадо на голову выше. да, он без блоки в жопе, но на плохом покрытии куда приятнее. а 200й вообще все что меньше открытого люка за ямы не считает
Цитата:
Сообщение от Волшебник
Погугли кривые момента на этих на TFSI моторах, там агонь.
|
и снова буду занудой
были у меня и ездил много на этих тфси, и 1.8 и 2.0 и на палках и на томатах. да, момент есть, но с дизельным там сравнивать нех вообще
и ресурс задушен сраным маркетингом. был у меня лет 10 назад гольф гти 2002 года выпуска с 1.8т на палке и на втором стейдже (впуск, выпуск, форсы, дизельная турба, большой кулек, чип и тд). ебашил очень хорошо. когда все это делалось пробег был около 150 вроде и проехал я на этом конфиге еще больше сотки. так ничего и не отрыгнуло, масло не доливал от слова совсем. а потом в них напихали пластмассовых успокоителей и еще кучу всякого дерьма зачем то и началась эра одноразовых моторов ваг эдишн.
