Цитата:
Сообщение от turistmox
К тому же не всем нравится управлять машиной с более тяжелой мордой
|
Цитата:
Сообщение от turistmox
Ну там чуть-чуть, тут литр,тут два, так потихонечку и набегает
|
владелец е83 с м54в30 смотрит на вас и смеётся
Цитата:
Сообщение от turistmox
И разговор начался с машины Генче, а у него цепи поменяны и точка.
|
а между 3 и 4 горшком подорожник лежит?

да и колено не плохо бы тоже подорожниками облепить
Цитата:
Сообщение от turistmox
100000-можно смело чистить впускной коллектор
150000-поглядывать на демпер к/вала (у дилера всего-то 50000,неориг 30000)
ну и если вдруг,случайно будет уходить антириз в никуда-тщательно смотреть,а скорее всего и менять, охладитель AGR (это еще 40000)
Так,что в 530d-не все так шоколадно и халявно
|
а у n47 нет демпфера, охладителя агр и не засирается впуск? в чем разница с 57?
Цитата:
Сообщение от turistmox
Вместо Е60 530d, лучше немного докинуть и взять F30 320d
|
спорное утверждение.
да и вообще, я тут 2 недели на n20 поездил, с его расходом и динамикой смысл брать свежий дизель становится не совсем понятным.