Показать сообщение отдельно
  #4  
непрочитанный 12.06.2008, 01:03
Аватара для rukez
Завсегдатай
 
Регистрация: Mar 2008
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 15,537
rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))
Ответ: Я начинаю задавать глупые вопросы, всем хана :)

Цитата:
Между штанами и коллектором вставляются две прокладки! От наших машин не подойдут!
Такс, именно прокладки а не кольца ? просто я вспоминаю свою Е32 с М30В34 - там вроде кольца были ... или я уже запамятовал ...
Цитата:
А как это, что место одной шпильки отверстие? Вырвана что ли? Если нет, то вкрутишь шпильку и в путь.
а вот фиг знает есть вероятность что вырвана но скорее всего выкручена ...
шпильки там стандартные ? может лучше всётаки болт в дырку вставить и через шайбы завинтить ? чо-та я не очень верю шпильками
Цитата:
ЗЫ Ты всё же уточни, что за мотор у тебя: М20Б25, М30Б25, М30Б28?!...
Это важно, так на каждый мотор свои запчасти нужно будет покупать!
Цитата:
Бачок на правой чашке по ходу движения в багажнике, это вентиляция бака! Не рви шланги и не выкидывай, а то вонять будет в салоне!!!
О! точняк просто в 30ке оно под крылом и я как-то не сообразил что оно может и в багажник заходить (гы, а что там в регламенте про прокладку топливной системы в салоне ? нарушает сцуко бмв рафовские регламенты )
он пока не у меня - я ещё не купил ЭТО, просто в доках 2,5 а владелец грит 2,8 но доки мутноваты малость (88ой год, 2,5 192 л.с. этож вроде 34ка получается с М50 ... хотя в 88ом М50 не было вроде ... каша какая-то но впринципе лошади могли тупо вписать в МРЭО по кривому справочнику) так что не факт что там 2,5 :-) но точна М30, по блоку ессно фиг поймёшь ибо на нём стандартные 2,5/2,8 выбиты.

Последний раз редактировалось rukez, 12.06.2008 в 01:06.
Ответить с цитированием