Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
удивлю тебя  уже начиная с древнего е46 рест стабилизация у бмв имеет 3 режима работы
1. контроль тяги + контроль бокового ускорения
2. контроль бокового ускорения при глубокой степени заноса
3. off
режим №2 довольно удобен для начинающих, он позволяет машине буксовать по прямой виляя хвостом и ехать боком в разумных для новичка приделах.
для райдеров измеряющих по вечерам свои яйца есть режим №3 
|
и собсно чего? все контроли реализуются закрыванием дроссельной заслонки
в р8 все контроли реализуются перебросом крутящего момента на внешние колеса и если сцепления не достаточно, то только после этого, закрыванием дроссельной заслонки т.е. она позволяет ехать максимально быстро в любом повороте. именно максимально быстро т.е. быстрее на такой-же резине этот поворот не пройти тупо по законам физики
в итоге авто любому лошаре позволяет ехать в темпе хорошо подготовленного пилота, единственное что от требуется от лошары это на входе в поворот иметь скорость которая позволяет этот поворот пройти, всё, дальше тупо нажимаешь газ в пол и крутишь рулем
