Цитата:
Сообщение от Wowa528
Не наблюдаешь ибо они действительно свои собственные из-за того что там стоят"ниебательские":) сайлентблоки а именно вместо резино-металлического шпрнира там стоят тупо подшипники.Видимо размеры дырок под них другие. Именно такие рычаги у меня и стоят :)
Далее, личные наблюдения различных вариантов тормозов.
Имеем е28 535 с штатной системой гидроусиления. Тормоза перед 750 зад 735 е32.
Хозяин недоволен. Я тоже. Имеем перетормаживание морды, Крайне тяжело дозировать усилие на педали чтобы избежать блокировки морды. Впечатление что усиливает слишком мощно. Если бы была абс - возможно было бы не так принципиально, но это тоже не вариант - тормозить всегда на АБСе.
Хозяин машины хочет ставить вакуумник , так как имеем мою е28 535 где стоят : 750 перед 750 зад и вакуумник с гтц от е28 520 . Все на мой взгляд очень прогнозируемо и логично. Хорошо тормозят.
О впечатлениях может рассказать Марк , он недавно ездил на моей машине. Он так же может сравнить эти тормоза со своими (все 750, вакуум с гтц от е34) .
Вот.
|
Рычаги одинаковы Рычаги одинаковы Рычаги одинаковы Рычаги одинаковы
Отверстия под с\б и плавающий шарнир одинаковы
Вакуумник от Е28 действительно лучше( чем от Е34- про гидроусилители вообще молчу

), тк имеет меньшую степень усиления- соотв. облегчается дозирование усилия, особенно при мощных рабочих тормозных механизмах
