Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
ну я например смотрю по экзисту и вижу сайленты задней балки лемфёрдер по 2400р/шт, 1600р/шт за феби, у тебя лемф больше чем на косарь дешевле.
ну и в твоём расчёте не хватает деталей тормозов, там по хорошему что бы газом не жечь днище машины надо балку заднюю целиком выкатить, а это минус тормозные трубки, тросы ручника всего скорее и прокладки глушителя.
я просто на 3х е39 туринг(е53 снизу это 39 сарай за исключением 2х передних рычагов с шаровыми на болтах) менял эти сайленты, это ад что по работе, что по стоимости. тряхнуть зад реально в 30кр, но на дешёвых гайках и если делать самому. работа там может даже превысить по стоимости гайки.
хотя как ни странно 5 лет назад запчасти по задней подвеске стоили даже дороже чем сейчас, видимо валом у всех рассыпается, потому что раньше те же сайленты балки были либо оем, либо оем с запиленным значком бмв, а сейчас и китая валом и мале хд есть.
|
Помнишь покупали как то давно 39 сарай у тебя там в ВН?)) за 250 взяли тогда) вот на нем я тож менял сам сайленты заднего подрамника. Согласен, ад по работе, я скидывал подрамник на пол, весь разбирал и 2 сайлента выколачивал/ эзаколачивал, а 2 менял на прессе. Тогда реально них.я не понадобилось кроме сайлентов) все открутилось/вынулось/отсоединилось, ничего менять не пришлось. Но потом у туриста спросил ценник на эту работу, услышал 1500 за 1, и подумал - надо было нах Андрею её отдать на замену сайлентов
