Показать сообщение отдельно
  #60  
непрочитанный 06.06.2008, 10:11
Аватара для Screw
Завсегдатай
 
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Вологда
Возраст: 44
Сообщения: 121
Screw Адекват
Ответ: Инфа по отложениям в моторе...

Вот мнение одного из авторитетных человеков по маслу. Правда тут не совсем про отложения:
Дело в том, что моторное масло, находясь в картере двигателя, постоянно подвержено окислению в процессе работы двигателя. При этом свойства масла начинают существенно зависеть от качества применяемого топлива. Например, наличие в бензине большого количества компонентов, содержащих серу, не позволяет использовать на территории РФ моторные масла, сертифицированные для рынка США. Такое масло попросту разлагается на компоненты (одним из которых является серная кислота, представьте себе!), что приводит к лавинообразному износу вкладышей коленвала, вплоть до их полного разрушения. С этой точки зрения предпочтительно обращать внимание на наличие российского сертификата соответствия на продукции, которую вы собираетесь применять в своём двигателе. Наличие сертификата подразумевает способность данного продукта контактировать с российским топливом. Впрочем, всё равно разные марки моторного масла ведут себя по-разному. И тут уж у каждого свои предпочтения. Сделаю только одно замечание: абсолютно на всех автомашинах, которые я покупал, я начинал с того, что первый раз менял масло с заливанием "пятиминутки", затем-дважды промывал российским промывочным маслом, и уж только потом заливал выбранное моторное масло. Да и на следующей замене не брезговал промывкой. А уж потом обходился и без промывки. Более-менее чистый изнутри блок двигателя положительно повлияет на режим работы вашего мотора и снизит загрязнение масла.
Ответить с цитированием