Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
да от лукавого вся эта хуятина, мнимые улучшения за не мнимый геморой. Нах этот вальвотрон нужен турбо мотору?
да да да, то-то фашисты n53 около 2 лет только для своего рынка делали и там говна нахлебалисьи вернулись к классической схеме, а потом Сименс в n63 за пару лет аж 12 ревизий форсунок нахлопал и все равно это говно не заработало даже в их же стране.
очень интересен расход на месте на n20, сильно ли он упал ниже 0,7л/час со времён безваносного м50 
|
- шоб дуло не в дроссель а сразу под клапан, бонусом устранение пульсаций в коллекторе и возможность нормально тарироваться по дад. впрочем на атме от вальветрона профитов да, больше, у пса бОльшая часть турбомоторов без вальветрона именно по этой причине, но при этом с турбовальвиков в стоке снято на 10% больше
- у ммс получилось норм со второго раза, все косяки современных ммсишных прямовпоысков связаны исключительно с абразивом от песка в бензе. у пса получилось с первого раза, тнвд не вечный канешн но и стоит чипово
- дык на месте может расход и остался одинаковым у 2л н20 и м50, но под газом там даже не рубль а рубля два легко
