Респект тебе и уважуха, земеля !!!
Немного вопрошу :
Цитата:
Так что пошли путем подъема головки, заказали прокладки и сегодня двигатель был впервые вскрыт, снята голова, картер, крышка головы, никакого компромата не выявлено, компрессия стабильна, поршня стоит мертво даже в нижнем положении, задиров не найдено, клапаны все живые, в общем мотор без компромата
|
подьем головки - травма нивротьебическая для такого двигателя (да и для любого собственно), что, эндоскопа на час не нашлось в районной поликлиннике ? кто сказал что поршня должны болтаться в самом низу ? при износе ЦПГ они болтаются в 3/4 от НТМ, "эллипс" в простонародье, плюс износ юбки. компрессия (для сведения многих) нихера не показатель ничего, у "ненаших" дв-лей отсутствие компрессии будет обозначаться дымностью, прожорливостью, и нифиганепручестью... зачем же мерять компрессию ? если масло ест вмеру, дыма сизого не наблюдается, расход топлива - приемлем (учтем что за дв-ль!!!) компрессия будет ВСЕГДА в норме. а у умирающих дв-лей, ещё и ВЫШЕ нормы :) странно... но факт... из за масла.
вощем мехнникам твоим колхозным низачет. ЗИЛ - их машина. Извини за резкость, но блять в операционную с бензопилой... чесслово.