Ответ: Санта.... но не Клаус (гараж эМСиАЙа)
кардан в этом месте почти не имеет изгиба, не думаю что это из за удара о камень, больше похоже что зад подпрыгнул и в момент приземления от нагрузки ломануло, но я уверен что поломка произошла ещё раньше т.к. уже были слышны характерный кардану "лязги"
поменял крестовину и катался неделю без проблемм пока другому соседу не показал как полноприводная ока улетает с места, дал побольше газку, пореще отпустил сцепление и издав оглушительный металлический щелчёк машина умчалась впереёд, доехал до дома, залез под днище и увидел что снова крестовина лопнула.
Замена на этот раз заняла не более 15 минут со снятием кардана (я в магазине взял сразу две)
Непонятно почему снова лопнула средняя крестовина, угла там нет…
Но факт в том что карданный вал в моей машине крутиться в четыре раза медленнее чем в жигулях и нагрузка соответственно на него гораздо выше, по этому надо делать вал из нивовского, а лучше на шрусах.
Следующую неделю я откатал без резких стартов, давая нагрузку после начала движения, при финальной ревизии было выявлено что задняя крестовина имеет люфт хоть и ставилась новой при сборки машины.
|