Ответ: E34 535Ti теперь КОРЧ
Завершив обкатку мы сменили масло на RAVENOL® RRS SAE 5W-50
Предварительно слив масло из двигателя конечно же слили масло из кулька, чтоб было только чистое и без примесей обкаточного масла только 5\50, для турбо мотора самое оно.
Фильтр тоже поменяли, само собой.
Надо было проверить как машина себя чувствует после легкого ребилда и выявить возможные проблемы, они не заставили себя ждать, машина немного грелась. Предположения были разные, может быть доп помпа? Нет, работает исправно, качает, печка греет, в этом году подключили все правильно и в дождь обдув будет горячим воздухом из салона, а не только из под капота.
Прогнав несколько раз подряд 0-200 и дав остыть, коллектор все равно был горячим и даже красным, можно было спокойно прикуривать))) Но мы этого конечно делать не стали.
Слетел пайп у дросселя, но это в пределах нормы в виду недавней сборки и к этому я был готов, тут же вернули его на место для продолжения тестов, без наддува машина едет конечно уныло.... На то она и турбо) Конечно на полусликах зацеп так себе, сравает до 150 легко и не принужденно)
Потестились, поснимали на квадрик и мини-туса разъехалась по домам.
Проблему легкого перегрева выявили позже, просто не хватало охлаждайки, увеличенный радиатор много больше чем штатный, на гонке не должно быть проблем с охлаждением, но это мы проверим только в гонке.
Отчет о трек дне и подготовке к Айрон Рейсеру который уже прошел, увы без моего участия будет чуть позже.
__________________
Е34 х 1.5
Ladus Largus
|