Ответ: Знакомьтесь - M5
Ну а теперь немного глобальной неприятности:
Симптомы выражаются в постепенном увеличении расхода горючки, началась эта байда летом, расход тогда держался между 18-22(в городе), но постепенно по два литра в месяц начал нарастать и сейчас мы со смаком перевариваем по 32-36 литра 98ого бенза. Протестить электронику на обычном БМВышном диагностическом компе не возможно, потому, что при подключении выплывает надпись “M-Technic” и версия ПО, никаких кодов ошибок смотреть не дает… Так что пошли путем подъема головки, заказали прокладки и сегодня двигатель был впервые вскрыт, снята голова, картер, крышка головы, никакого компромата не выявлено, компрессия стабильна, поршня стоит мертво даже в нижнем положении, задиров не найдено, клапаны все живые, в общем мотор без компромата, так что осталась электрика, механики уверяют что виноват ДМРВ, заехав в автомагазин чють не поседел(в 20 лет:) ) за БМВшный просят 34000р за Бошевский 37000… Но сейчас копаясь на сайте exist.ru нашел свой ДМРВ всего за 670$, что несравнимо меньше того что просят у нас, но что это за контора и на сколько вы ей доверяете, кто ни будь, что ни будь у них заказывал? И второй вопрос как кустарным способом определить живость датчика?
Что ещё изменилось в характере – при резкой работе гашеткой задумчивость, похоже снижение динамики, но по льду проверить сложно. Форсунки чистые рабочие, воздухофильтр сменян, масла во впускном коллекторе нету. Масло фильтр, сменяны. Свечи сменяны. Высоковольтные провода сменены.
__________________
На чужбине
|