Показать сообщение отдельно
  #868  
непрочитанный 18.07.2017, 23:05
Аватара для Triks
Завсегдатай
 
Регистрация: Feb 2011
Адрес: SPb
Возраст: 38
Сообщения: 1,567
Triks Адекват
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

вкину чтоль свои 5 копеек.. когда в 10ом году, в 34ке с м50б20 безванос у меня осыпался успокоитель цепи в поддон, я решил раз уж лезть в мотор, так делать по полной. долго курил инет, решил собрать строкер 2.6 (или 2.8, не помню уже). насколько помню, колено от 3ёх литров, шатуны вроде свои, поршни с ваносного м50б20. писали ещё, что сж получается на этой солянке в районе 12, типа надо либо 2 прокладки кидать, либо кастом прокладку толстую, либо бенз 98 и молится чтоб без детонации

я тогда долго вникал в суть, по итогу, обсчитав всё сам, насчитал с прокладкой 1.3 и без шлифовки гбц СЖ 11.3. Решил, что под 95 бенз покатит, и собрал всё так. колено брал б\у на разборке, отдавал на промерку, его буквально чутка шлифанули (или полирнули, не суть) и сказали ставить вкладыши номинал, типа всё гуд.

поршни покупал новые автовельт +0.25, отдавал их вместе с блоком в расточку, вернули мне блок с пронумерованными поршнями (я тогда ещё зеленоват был, спросил нахера - мне объяснили, что каждый цилиндр точится под конкретный поршень, допуски и всякое такое).

собрав всё это дело под чутким присмотром местных механов (я тогда в кустарном сервисе работал), всё завелось с первого раза и афигительно работало на 95 бензе. я спросил у мужиков, как обкатать, чтоб ничего не наебнуть.

тут лирическое отступление. работали там 2 николая. один лет 30, бухающий распездол не от мира сего, и второй лет 45, непьющий семьянин с заскоками так они мне оба в голос сказали - обкатывай 2000км, просто в городе, как при обычной эксплуатации. только не давай оборотов больше 3500 и разгоняйся плавно, не давай мотору нагрузку. потом махни масло и вали на все бабки.

что и было проделано. выехав через 2000 после замены масла, я следующие 25т км большую часть валил на все бабки, ибо тачка ехала прям радостно. расход правда ниже 20 вообще не опускался, но в то время мне казалось что оно стоит того и жора масла не было вообще, ну может грамм 300-500 от замены до замены, по щупу я изменений не замечал (я менял раз в 10т). потом тачан был продан корешу, который кроил на бензе (лил 92), и тоже любил вальнуть.

кореш потом её продал другому корешу и ещё года 2 я за машиной наблюдал, как осыпается днище и пороги на асфальт, а мотор так же весело валит и вообще голову не ебёт... потом продали на сторону и следы потерялись..

ну в общей сложности 50т мотор накатал точно, дальше уже не знаю.. и никаких намёков на стружку, масло во впуске и т.д.

по теме - я более чем уверен, что не в обкатке косяк. косяк на одной из стадии подготовки компонентов\сборки мотора. это бывает, никуда от этого не денешься. обидно то, что люди не хотят признать свои ошибки и оперативно исправить свои косяки
__________________
Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет - главное, как она едет!!!

Бмв головного мозга

Последний раз редактировалось Triks, 18.07.2017 в 23:10.
Ответить с цитированием