Ответ: E34 535Ti теперь КОРЧ
Ехали, ехали и вот приехали.
Все детали нужные для машины приехали, конечно не обошлось без накладок, но Серега все решил.
Я конечно вздрогнул от его звонка в пятницу и вопроса - А где сальники чего-то там там?, я немного конечно опешил, я ведь про них совсем забыл, для ТО о замене вкладышей ведь все заказано было еще прошлой осенью, а к снятию головы я не был готов и по этому у меня их не было.
Конечно у меня их не оказалось, да и был я уже на границе России и Эстонии, вернуться не было возможности ни какой... Но Евроавто, как я понял именно туда помчал Сережа, решило вопрос, а может и просто магия Варштайнера, кто знает)
Я уехал на соревнования оставив эту тайну для себя не раскрытой.
Холодный, штатный 80, я ставлю 71 градус, термостат будет работать в паре с антифриз от Равенол, мы выбрали красный по допуску G13, как мне объяснили с наилучшей теплоотдачей, но в итоге залили синий, так как у всех синий и на доливку стрельнул в случае чего проще, правда пришлось этот вопрос оставить открытым, так как оказалось что синий не Юры, а у Паши))) Но Сереже виднее, в общем думаю это решаемый опрос и антифриз не пропадет тем более такой хороший)
Замки капота настоящий Д1 китай рейсинг) приехали и встали на свои места) Ломаются часто, уже 100 раз пожалел что их поставил, капот попилили, надежности не много, но смотрятся отлично конечно, наверное именно по этому их и поставил, но больше так делать не буду)))
Глову уже давно собрали, процесс на фото. Новая пипка для слива масла, чтоб нормально закрепить сливной шланг и голова по этому вопросу не болела вообще, опять же творчество Сереги.
Сегментные шпонки звезд колена пролежав два года нашли свое место в моторе, законное место, говорят болячка М30.
Новый датчик с будильником подружить не удалось, пришлось оставить старый будильник, все равно в конце сезона менять датчик, будет заказаны оба варианты, есть разница по сопротивлению, не долго они живут, особенности конструкции... Лучше конечно ставить цифровой сразу, стоимость за датчик примерно 2-2.5 тысячи, будильник на вкус и толщину кошелька)
Новый диск сцепления, посмотрел я на старый и заказал новый, пришел новый и я что-то подумал не так и плох был старый, наверное просто они разные, один керамика, второй композитная металло-керамика, в общем разные они, но мой старый был не так и поточен, но рисковать не хотелось, поставил новый, ездить вполне комфортно, двух массовый маховик позволяет плавно трогаться.
Ну и конечно командные аксессуары, качество вышивки очень не плохое, качество кепок полный .... провал, чтоб не материться, папа принт отстой по кепкам и годно по вышивке, проще приходить со своей пустой кепкой и рисовать на ней что угодно.
__________________
Е34 х 1.5
Ladus Largus
|