Цитата:
Сообщение от Владимир Романов
Мне-то тебе не надо объяснять,
|
Идёт естественный процесс- БМВ постепенно остаются в руках людей, способных их содержать в полном смысле этого слова( если не брать в расчёт узкую группу лиц, имеющих доступ к дешёвым\бесплатным з\ч и работам

)
Вот тебе из последнего:
"-Здраствуйте, а сколько стоит заменить масло на 318й 99гв?
- 400р работа, 350р масл. фильтр, 300р один литр масла.
- Отлично, значит в тысячу уложусь?
- Вряд ли это получится, учитывая тот факт, что Вам нужно как минимум 4 литра масла.
-

ой как дорого, спасибо"
Занавес

Разговор происходит на фоне висящих на подъёмниках двух Е28- одна с заменой двиг. и пр.- счёт на 45тр, другой с подв., торм., вакуумн. и пр.- счёт на 40тр- начинающий следователь и дедушка лет 60ти и Е39 парня лет 20 со свежеразобранным мотором( естественно после бессмысленной замены маслоотделителя, трубок, масла, очистки вент. карт. газов и пр.- не у нас

) с аналогичными мотору ЗБРа проблемами и счётом на сотку
Цитата:
Сообщение от Владимир Романов
не по доброте же душевной вы так мило с господином АБСом общались:))))
|
Это у него классовая ненависть играет

-обострённая вынужденным ежедневным сравнением Е30М10 с окружающей действительностью
