к сожалению глюкнула карта памяти и фотографии за последнюю недели потерялись, по этому нет подробных фоток работы, только конечный результат
сборка подкапотки идёт полным ходом.
т.к. количество цилиндров и рабочего объёма выросло в два раза то и радиатор установлен бОльшего размера от 2108
термостат вместо громоздкого с кучей патрубков , заменён на компактный грантовский.
термостат от гранты на не прогретом двигателе гоняет антифриз не по трубе малого круга а исключительно через печку, таким образом машина прогревается быстрее,в салоне сразу начинается африка. но есть и минус, при закрытии краника печки в летнее время,циркуляция прекращается и термостат может вовсе не открыться. для обеспечения циркуляции я врезал тройник и сделал шланчик для циркуляции жидкости и прогрева корпуса термостата.
верхний патрубок сделал из того что было, соединив трубой от патрона заднего амортизатора авенсиса
в нижний патрубок врезал тройник для патрубка расширительного бочка
родной вентилятор категорически отказался помещаться , поэтому он заменён на вентилятор кондиционера от калины, он неплохо поместился в кожухе старого вентилятора, только раза в два тоньше.
