Цитата:
Сообщение от kolyn-molyn
Dikiy, при повышении оборотов давление должно расти
|
По уму - на обычной системе с механическим регулятором и на старых топливных без датчика давления в рампе - не должно меняться
Т.к. если мозг не видит давление в рампе или не может им управлять, то оно считается константой, а целью рд является компенсация расхода топлива при открытии форсунок
В системах с обратной связью может быть как угодно т.к. в целом для обычного двигателя хватает диапазона работы обычных форс во всем диапазоне оборотов, но для современных мелкообьемных-сильнонаддутых моторов, логично когда давление да, растет - тк проще уложиться в диапазон времен открытия форс. Но есть ньюанст- форсы обычно нормально работают в диапазоне давлений с дельтой в бар т.е. накачивать мотор только давлением на входе тоже не получится