Цитата:
Сообщение от Михо
И что с коробкой то в итоге?
|
разобрал кпп, отнёс на проварку потёкшего шва.
после сварки на фрезере проверили плоскость, результат шокирующий, 1.5 мм пришлось снять!
собрал коробку найдя причину ее клина- шестерня пятой передачи стояла вверх ногами, по этому синхронизатор на ней не проворачивался а клинил. косяк этот был ещё при сборке кпп до того как она попала ко мне в руки т.к. когда я разбирал, синхронизатор не снимал, а снял весь узел и сразу же продел и затянул пластиковую стяжку чтобы не перепутать как что там было.
так же найдена причина течи из под крышки пятой передачи, видимо это опять же в следствии того что она была криво собрана и шестерни неоднократно пытались снимать варварским способом
