День сегодняшний не принес радостных вестей.
Поддон скинули, в нем были останки чего-то металлического, чего , мы выяснили позже. Грешили на 6 горшок, классика же, самый нагруженный , так считается, но нет, он конечно был поебан, но не так что бы очень. Его вы и видите на фото с разных углов. Другие не фоткал, что-то не до этого было, подробные фото будут завтра.
Пошли дальше, предполагали что стук идет из 4 горшка, шатун был явно другого цвета, точнее его нижняя крышка, темного, точнее очень темного. Сняли и увидели лишь две половинки вкладыша нижнего.... всего лишь половинки... печаль и обида ебаная... мотор был так молод. Да и перед зимней стоянкой не подавал ни каких признаков усталости. Теоретически он мог и под устать конечно, жаль не вскрыли поддон перед зимой, планировалось махнуть вкладыши перед сезоном, ну в общем так и выйдет
В общем малой кровью не обошлось, колено определенно под смену, вкладыши тоже, шатуны под вопросом. Ну и все снимать, мыть, масло куль в помойку, бошку тоже разбирать и мыть, масло каналы есть, значит надо промыть. Я в печали...Пока не пришло наверное осознание, я ведь немного эстонец, накатит позже, пишу пока в состоянии
Да и это, ищется колено 3.0 М30 ход 80 и живой маслонасос на него же, есть чо?
