пришлось доработать планетарку потому что она на VW корпусе дифференциала должна с одной стороны крепиться а на ВАЗовском с другой
так же под планетарку для крепления с другой стороны пришлось подготовить корпус диффа
по закону подлости отверстия крепления шестерни к корпусу было кратно по количеству болтов но на разном диаметре.
просверлив нужные отверстия встала проблемма в том что грани головок болтов уперлись в корпус
долго я искал болты! нашёл только один вариант болтов с внутреннем шестигранником с числом закалки 12 но упаковка 100 штук по 50 рублей…
в итоге пришлось довольствоваться болтами от шаровой ТАЗов нового образца которые все так хают за то что они под торекс.
болты кстати тоже пришлось поискать т.к. с шаровой в комплекте они не идут и в магазинах их нет
степень закалки у них 10 но надеюсь что для стокового мотора их хватит
но всёравно пришлось чуть фрезернуть корпус под шляпки болтов
с обратной стороны болты пришлось подрезать болгаркой
к сожалени при сборке что то пошло не так, но об этом позже